Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Зажим изготовлен по стандарту DIN 741, служит для крепежа и фиксации тросов в различных конструкциях, не подверженных значительным силовым нагрузкам.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Зажим изготовлен по стандарту DIN 741, служит для крепежа и фиксации тросов в различных конструкциях, не подверженных значительным силовым нагрузкам.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Зажим изготовлен по стандарту DIN 741, служит для крепежа и фиксации тросов в различных конструкциях, не подверженных значительным силовым нагрузкам.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Зажим изготовлен по стандарту DIN 741, служит для крепежа и фиксации тросов в различных конструкциях, не подверженных значительным силовым нагрузкам.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Одинарный зажим служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Одинарный зажим служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Одинарный зажим служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Одинарный зажим служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Одинарный зажим служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Одинарный зажим служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель.
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди), дополнительно защищены оплеткой из ПВХ.
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди), дополнительно защищены оплеткой из ПВХ.
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди), дополнительно защищены оплеткой из ПВХ.
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди), дополнительно защищены оплеткой из ПВХ.
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди), дополнительно защищены оплеткой из ПВХ.
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди), дополнительно защищены оплеткой из ПВХ.
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди), дополнительно защищены оплеткой из ПВХ.
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди).
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди).
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди).
Показать еще 6 товаров