Такелаж

Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди), дополнительно защищены оплеткой из ПВХ.
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди).
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди).
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди).
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди).
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди).
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди).
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди).
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди).
Тросы общего назначения изготовлены оцинкованной проволоки. Тросы различаются по диаметру и типу поперечного сечения. Соответствуют стандарту DIN 3055, имеют структуру 6х7 (6 прядей, обвитых вокруг сердечника, по 7 проволок в каждой пряди).
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Такелажная скоба служит вспомогательным элементом при подъеме и перемещении грузов. Литой корпус имеет прямую форму и выдерживает значительные нагрузки.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Такелажная скоба служит вспомогательным элементом при подъеме и перемещении грузов. Литой корпус имеет прямую форму и выдерживает значительные нагрузки.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Такелажная скоба служит вспомогательным элементом при подъеме и перемещении грузов. Литой корпус имеет прямую форму и выдерживает значительные нагрузки.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Такелажная скоба служит вспомогательным элементом при подъеме и перемещении грузов. Литой корпус имеет прямую форму и выдерживает значительные нагрузки.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Такелажная скоба служит вспомогательным элементом при подъеме и перемещении грузов. Литой корпус имеет прямую форму и выдерживает значительные нагрузки.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Талреп используется в большинстве строительных и такелажных работ в качестве натяжителя тросов, цепей и т.д. Талреп состоит из кованой натяжной муфты и резьбовых стержней с двумя кольцами.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Талреп используется в большинстве строительных и такелажных работ в качестве натяжителя тросов, цепей и т.д. Талреп состоит из кованой натяжной муфты и резьбовых стержней с двумя кольцами.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Талреп используется в большинстве строительных и такелажных работ в качестве натяжителя тросов, цепей и т.д. Талреп состоит из кованой натяжной муфты и резьбовых стержней с двумя кольцами.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Талреп используется в большинстве строительных и такелажных работ в качестве натяжителя тросов, цепей и т.д. Талреп состоит из кованой натяжной муфты и резьбовых стержней с двумя кольцами.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Талреп используется в большинстве строительных и такелажных работ в качестве натяжителя тросов, цепей и т.д. Талреп состоит из кованой натяжной муфты и резьбовых стержней с двумя кольцами.
Показать еще 20 товаров
Фильтры товаров
Бренды
Цена

 – 

  • 0
  • 15723