Гарантии
Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". На все купленные в нашем магазине товары распространяется фирменная гарантия производителя.
Гарантийный талон, при наличии такового, заполняется при покупке товара. При отсутствии у товара фирменного гарантийного талона, обслуживание товара производится по серийному номеру и/или по кассовому чеку и в соответствии с законодательством РФ. Гарантийный срок исчисляется с момента получения товара покупателем. В случае возникновения поломки, в течении действия гарантийного срока на купленный товар, вы можете обратиться в один из сервисных центров. Список сервисных центров гарантийного и послегарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне или инструкции к приобретаемому товару. Также вы можете позвонить в наш магазин для консультации по вопросу гарантийного обслуживания.
Общие правила
При получении товара курьером или самовывозом, пожалуйста, убедитесь в комплектности приобретаемого товара, проверьте его работоспособность и внешний вид на наличие видимых повреждений. Для вашего удобства, наш магазин оборудован столом для проверки товара. Наш магазин не принимает претензии по внешним недостаткам товара и несоответствию комплектации, после осуществления приемки товара покупателем.
Условия принятия возврата
- Покупатель обязан сообщить продавцу о намерении вернуть товар в 14-ти дневный срок, считая со дня покупки.
- Покупатель обязан предоставить все документы о продукции, полученные при ее покупке.
- Покупатель должен предоставить товар в виде, соответствующем Закону РФ «О защите прав потребителя».
- Продавец обязан рассмотреть запрос покупателя и, при соблюдении условий возврата, обменять продукцию, либо вернуть деньги покупателю в полном размере.
Возврат и обмен по Москве
- убедитесь, что соблюдены все условия для принятия возврата товара и сообщите нам о своем намерении вернуть товар; - привозите товар и сопроводительные документы в адрес нашей компании по адресу указанному в контактах (предварительно согласовав день и время) - заполните в магазине заявление на возврат с указанием паспортных данных и приложите к нему документы о покупке.
Возврат и обмен из региона
- убедитесь, что соблюдены все условия для принятия возврата товара и сообщите нам о своем намерении вернуть товар;
- распечатайте и заполните стандартную форму "Заявление на возврат";
- заявление, ксерокопию чека и товар отправьте одним из ниже перечисленных способов:
- Отправить возврат курьерской службой, которая осуществляла доставку заказа, с услугой "до дверей" по адресу, указанному в контактах нашего сайта.
- Отправить транспортной компанией: ТК, терминал и получатель согласовываются перед отправлением.
Каким способом я могу получить возврат денег?
- распечатайте и заполните "Заявление на возврат";
- в случае оплаты наличными - возврат будет в наличной форме;
- в случае оплаты наличными курьеру - возврат будет осуществлен на расчетный счет получателя по реквизитам, указанным в заявлении на возврат.
- в случае оплаты пластиковой картой, возврат будет начислен на ту же карту;
- в случае оплаты банковским переводом, возврат будет на личный банковский счет покупателя, если его нет, необходимо открыть, например, в "Сбербанке”.
В каких случаях происходит компенсация расходов по отправке возврата?
- возврат/обмен по причине брака;
- возврат/обмен по причине неправильно собранного заказа
Интернет-магазин, осуществляет обмен и возврат товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя». По вопросам обмена и возврата товара надлежащего качества направляйте письменные обращения по адресу или звоните по телефону, указанному в контактах на нашем сайте.
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей»
Статья устанавливает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14-ти дней после покупки. Согласно статье, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, у потребителя есть право обменять товар на аналогичный, если аналогичного товара нет, продавец обязан вернуть деньги.
Есть существенное условие для возврата товара — товар не должен был быть в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также чек (документ о покупке). Ярлыки не просто должны быть сохранены, их нельзя срезать. А вот сохранение чеков не является обязательным. Покупатель может ссылаться на свидетельские показания, но чеки лучше сохранять, чтобы облегчить и ускорить процедуру возврата.
Статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»
Дистанционный способ продажи товара подразумевает, что договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки тoвapa должна быть в письменной форме предоставлена информация о тoвape, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и cpoкax вoзвpaтa тoвapa. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Потребитель вправе отказаться от тoвapa в любое время до его передачи, а после передачи тoвapa — в тeчeниe семи днeй. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе oткaзaтьcя от тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный тoвap может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При oткaзe пoтpeбитeля от тoвapa продавец должен вoзвpaтить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления пoтpeбителем соответствующего требования
Положения о сервисном и гарантийном обслуживании от производителей: